Наши клиенты в цифрах
Дорогие друзья! Спасибо вам за участие в нашем опросе. Вместе мы сможем сделать многое! Каждый раз, когда мы обращаемся к вам с просьбой, кажется, что мы наедине с проблемой, но когда получаем обратную связь - появляются силы работать еще больше. Мы чувствуем, что мы не одни, и что работаем для вас. Приятно читать ваши слова благодарности и объективную критику. Да, мы совершаем ошибки, но стараемся, чтобы их было меньше. Если Вы нам будете помогать, то мы сможем сделать еще более качественный продукт.
Сегодня мы представляем вам результаты опроса, возможно, вам это тоже поможет в вашей трудовой или иной деятельности.
В опросе приняли участие 356 человека. Если посчитать совокупное время, которое вы нам любезно предоставили со средним временем заполнения опросника 5 минут, то получится 29,67 часов, что, согласитесь, очень впечатляет.
Первым вопросом мы хотели узнать какое количество клиентов среди наших подписчиков. Глупо было бы полагать, что все пользуются нашей продукцией, ведь не единым пластиком мы живем, но и информацией и сообществом и другими интересностями. Мы ожидали увидеть цифру около 90%, и увидели близкую к этому цифру в 87,9%. Еще 11% хотели бы попробовать нашу продукцию.
Следующий вопрос ставил целью выяснить для чего же в основном используется 3д-печать. Можно было выбрать несколько вариантов ответа, поэтому сумма процентов выше 100. Итак, подавляющее большинство пользователей использует печать для хобби - 85,5%. Еще 18.8% работают в сфере 3д-печати. И, наконец, 22,2% только открывают для себя эту удивительную область. Результаты тоже нас не удивили, т.к. опрос проводился среди подписчиков, большинство из которых являются покупателями в нашем интернет магазине. Те, кто занимается 3д-печатью в промышленности закупают большими объемами не через интернет-магазин. Кстати, о 3д-печати в промышленности можно почитать здесь.
Мы планируем усилить информационную составляющую нашего бренда, поэтому в следующем вопросе решили поинтересоваться насколько актуальны новости для людей, увлекающихся 3д-печатью. 90,6% участников опроса следят за новостями в области аддитивных технологий. Ответ был ожидаем, действительно, как можно заниматься высокотехнологичными вещами, не узнавая новостей?
Следующим вопросом мы немного больше узнали об источнике новостей и информации. На каком источнике наши клиенты находят новости и полезную информацию? Основной кладезью знаний, как показал наш опрос, является портал 3dtoday, там черпают информацию 93,4% опрошенных. Следующим по значимости источником информации является YouTube - 70.2%. Тематические сообщества в ВК набрали 32%. Советами друзей/коллег пользуются 27,6%, а нашим блогом всего 17,2%. Впрочем, мы и не ожидали, что у нашего блога будет большой процент, ибо мы только начинаем усиление данного канала информации, но очень надеемся, что в следующем опросе эта цифра, как минимум, удвоится. Со своей же стороны обещаем наполнять блог все более и более интересными статьями!
Какой информационный канал нам стоит усилить? Такой вопрос мы задали пользователям в надежде получить ответ "блог". Однако, большинство респондентов ответили, что стоит усилить youtube канал, что мы и поставили себе в план на следующие полгода.
На вопрос какие сильные стороны bestfilament вы можете выделить, мы увидели много похвалы в наш адрес, которая бесспорно очень нам приятна. Не думаю, что стоит перечислять все отзывы, хочется лишь выразить благодарность, что вы очень цените нас за качество пластика!
Спорных и проблемных моментов при общении с нашей компанией не возникало у подавляющего большинства пользователей (87,4%), что несомненно очень радует!
Вопрос о новых материалах в нашей линейке нас немного удивил, так как многие пользователи просили сделать те филаменты, которые уже есть у нас в продаже. Итак, вкратце о просьбах на материалы: пластик под дерево - bfwood, нейлон - bfnylon, SBS - watson, медный пластик - bfcoper, pet-g - PETG, восковой пластик - bfmistique.
Следующим блоком мы просили оценить некоторые наши стороны:
- Качество продукции. 77,8% поставили оценку “отлично” и 19,3% оценку “хорошо”.
- Ценовая политика. 44% “хорошо”, 27% “отлично” и 21,6% “удовлетворительно”.
- Работа сайта. 52,8% “отлично”, 34.7% “хорошо и 10.8% “удовлетворительно”.
- Программа лояльности. 51,4% “отлично”, 35,2% “хорошо”.
- Работа отдела сопровождения клиентов. 71.9% “отлично” и 20.7% “хорошо”.
- Доступность информации. 62.5% “отлично” и 31% “хорошо”.
В целом, опрос показал, что мы движемся в правильном направлении. Мы сделали выводы, скорректировали наши планы и задачи, за что огромное вам спасибо! Если у вас остались какие-либо конструктивные предложения, пожелания или вопросы, смело пишите на нашу почту info@bestfilament.ru.
0 комментариев